Назад

Хотите обменять товар или вернуть деньги?

Напишите нам: hello@postel-omsk.ru или отправьте сообщение на WhatsApp: +79167456529. Приложите фото товара, ваш телефон или номер заказа, и опишите проблему.

Служба контроля качества работает по будним дням с 9 до 18 часов.

Возврат и обмен

Возврат и обмен малогабаритных товаров надлежащего качества:*

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей.

Стоимость возврата товара надлежащего качества через курьерскую службу составляет 500 рублей + стоимость доставки за пределы МКАД (если требуется выезд за пределы МКАД).

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара):

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.

Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.

Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.


Возврат денежных средств:

Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки товара:

1) Доставка товара осуществлялась курьером по г.Москва и Мос.Обл.: возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара, наличными.**

При оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата.

2) Доставка товара осуществлялась в пункты самовывоза заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией): денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.**


** Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

Контакты:

По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: hello@postel-omsk.ru или по телефону: 8 (800) 500-34-25

Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов.